Студенческий конкурс ACCA «Поколение CFO» стартовал!

Студенческий конкурс ACCA «Поколение CFO» стартовал!

13 сентября 2017

Открыта регистрация на конкурс АССА для студентов и выпускников финансово-экономических специальностей «Поколение CFO». 

Конкурс проходит при поддержке 20 ведущих вузов, девяти крупнейших работодателей и пяти аккредитованных учебных центров. МГИМО является партнером студенческого конкурса АССА и приглашает принять в нем участие.

Каждому участнику конкурса предоставляется шанс оценить свои знания и навыки по пяти финансовым дисциплинам, таким как учет, аудит, МСФО, финансовый менеджмент, риски и этика.

Победители и финалисты получат уникальную возможность пройти стажировку в одной из крупнейших компаний-партнеров конкурса, выиграть ценные призы и подарки. Генеральным партнером конкурса выступила Adidas Academy. Официальными партнерами являются International Paper, Mars, Nestle, Unicredit; компании «Балтика», «Газпромнефть», «Ростелеком» и «Уралкалий».

Кроме того, победители смогут на специальных условиях зарегистрироваться на престижную международную квалификацию АССА и получить возможность пройти бесплатную подготовку к одному из экзаменов. Партнерами Конкурса выступают ведущие учебные центры: Академия бизнеса EY, Академия PwC, Morgan-ATC International, BDO и СТЕК.

Даты проведения:

Регистрация — с 1 сентября до 30 сентября.
Основной тур — с 1 октября до 22 октября.

Участие в конкурсе «Поколение CFO» — это уникальная возможность проверить свои знания, раскрыть потенциал и реализовать амбиции в любой сфере бизнеса с помощью АССА.

Стань частью глобального сообщества профессионалов и открой новые горизонты: ассоциация АССА (the Association of Chartered Certified Accountants) объединяет 188 000 членов и 480 000 студентов АССА в 181 стране мира и помогает строить успешную карьеру.

Целый мир возможностей со студенческим конкурсом АССА «Поколение CFO»!

Успей зарегистрироваться на сайте ru.accaglobal.com. Подробная информация о конкурсе по ссылке.

Школа бизнеса и международных компетенций