Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Мастер-класс Е.А.Козловской в Узбекистане

Мастер-класс Е.А.Козловской в Узбекистане

21 декабря 2018

Мастер-класс Е.А.Козловской в Узбекистане

1-2 декабря в Ташкенте (Узбекистан) прошел двухдневный мастер-класс заместителя директора Одинцовского филиала и HR-практика Е.А.Козловской на тему «Управление персоналом для руководителей/ HR for Non-HR», организованный Школой бизнеса и международных компетенций и ООО «MyFair» при поддержке Торгово-промышленной палаты Узбекистана.

1–2 декабря в Ташкенте (Узбекистан) прошел двухдневный мастер-класс заместителя директора Одинцовского филиала и HR-практика Е.А.Козловской на тему «Управление персоналом для руководителей/ HR for Non-HR», организованный Школой бизнеса и международных компетенций и ООО «MyFair» при поддержке Торгово-промышленной палаты Узбекистана.

В мероприятии приняли участие руководители среднего и высшего звена и сотрудники крупных компаний Узбекистана, заинтересованные в эффективном решении задач, связанных управлением персоналом, а также повышении собственной управленческой квалификации.

Первый блок мастер-класса был посвящен тому, как современная функция управления персоналом дает добавленную ценность бизнесу и как стимулирует и поддерживает его трансформацию. Тренинг продолжился вопросами эффективных практик привлечения персонала, управления развитием и мотивации сотрудников для нанимающих руководителей.

Второй день встречи был посвящен практическим вопросам отбора кандидатов в команду с помощью техники поведенческого интервью. Участники научились формулировать цели, критерии отбора и вопросы для такого интервью, интерпретировать ответы кандидата и обоснованно принимать решение о найме либо отказе. Мастер-класс проводили совместно Елена Козловская (МГИМО), Владлена Гирина (МГИМО), Гузаль Акрамова (Узбекистан).

В конце каждого блока была предусмотрена сессия открытых вопросов и ответов, на которой участники могли получить профессиональную экспертизу и обсудить животрепещущие проблемы с разных точек зрения.

Елена Козловская о мастер-классе:

«Одной из самых сложных обязанностей руководителя, к которой многие оказываются не готовы, является наем новых сотрудников и формирование команды. Если высшее руководство не принимает участия в найме и развитии персонала, делегируя его сторонней компании или подчиненным, — это может привести к серьезным управленческим проблемам. Научиться найму можно и нужно, если вы хотите быть эффективным руководителем. Не менее важно руководителю понимать, как развивать и мотивировать свою команду, чтобы достигать поставленных целей и превосходить их.
С радостью хочу отметить, что мастер-класс привлек профессионалов, которые осознанно подходят к вопросам управления командой, понимая, что именно люди и человеческий капитал — источник долгосрочного конкурентного преимущества их компаний. Именно поэтому заданные участниками вопросы для обсуждения — управление результативностью деятельности персонала, работающие и неработающие инструменты мотивации, критерии отбора — звучали актуально для всех присутствующих».

Участник мастер-класса, начальник договорно-правового отдела Юридической службы ООО «Лукойл Узбекистан Оперейтинг Компани» Андрей Ермолов:

«Мастер-класс прошел в позитивной, добродушной атмосфере. Приглашенные спикеры преподносили информацию легко для восприятия, информативно, глубоко погружаясь в предмет вопроса, приводя много примеров и отмечая плюсы и минусы, а также позитивные и негативные аспекты обсуждаемого. Полученная информация была очень полезна слушателям как для понимания текущей ситуации в HR-отрасли, ее перспективах и современных тенденциях, так и для дальнейшего применения полученных навыков в своей повседневной работе при найме и работе с персоналом компании. Работа в группах и выполнение поставленных заданий позволила участникам на практике понять, насколько не просто найти хорошего сотрудника, проведя с ним интервью или просматривая его резюме. Полученные знания, безусловно, будут помогать слушателям более ответственно подходить к поиску и выбору нанимаемого персонала, его дальнейшему развитию, выявляя мотивацию и желания коллектива, ради сплоченной работы и достижения поставленных целей своей компании».

Следующий мастер-класс в Узбекистане пройдет 16–17 марта 2019 г. на тему «Современные маркетинговые стратегии и новая потребительская модель». Его проведет Дарья Ядерная — руководитель программы МВА по специализации «Менеджмент в индустрии моды» МГИМО и БВШБ, генеральный директор международной консалтинговой компании «Y Consulting».

Фотогалерея