Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Soft management, или управление отношениями в компании

Soft management, или управление отношениями в компании

Soft management, или управление отношениями в компании

25 апреля 2015

Soft management, или управление отношениями в компании : учебник / Е.С.Яхонтова. М.: Экономика, 2010. - 470 c. - ISBN: 978-5-282-02915-4

Soft management, или управление отношениями в компании : учебник / Е.С.Яхонтова. М.: Экономика, 2010. - 470 c. - ISBN: 978-5-282-02915-4

Учебник посвящен одной из наиболее актуальных и ценных с точки зрения эффективности технологий управления человеческими ресурсами проблем - мягкому управлению людьми. Автор подробно рассматривает все основные слагаемые успешного управления отношениями с окружающими людьми. Раскрытые в данной книге технологии носят универсальный характер и могут применяться не только в отношении персонала, но также партнеров, конкурентов и клиентов. Особое внимание уделено ответам на вопросы что и как надо делать, чтобы управлять отношениями с окружающими людьми в рамках деловой активности.

Книга рассчитана прежде всего на студентов факультетов менеджмента. Она также может быть полезна всем тем, кто стремится сделать карьеру в области управления.