Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии

25 апреля 2015

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л.С.Сальникова. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 303 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс. – ISBN 978-5-9916-2127-4

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л.С.Сальникова. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 303 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс. – ISBN 978-5-9916-2127-4

Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления — управления репутацией. В нем рассматривается широкий спектр технологий репутационного менеджмента, которые представляют собой совокупность методов, технологий и средств, позволяющих осуществлять данный управленческий процесс.

В книге подробно представлены причины, которые привели к смене парадигмы бизнеса в современном обществе, анализируется, почему позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес. С этой целью подробно изучаются параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий репутации.