Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль

Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль

25 апреля 2015

Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль

Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль / Учеб. пособие под ред. акад. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 240 с.

Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль / Учеб. пособие под ред. акад. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 240 с.

Практикум включает ситуационные задачи ("кейсы"), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы дня тест-контроля, используемые для проверки знаний но маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое мастерство, так как обязаны давать качественные и количественные обоснования для принятия рекомендаций и решений.

Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, системы послевузовского образования, работников служб маркетинга.