Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Бренд-менеджмент: учебник и практикум

Бренд-менеджмент: учебник и практикум

10 сентября 2018

Бренд-менеджмент: учебник и практикум

Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А.Пономарёва. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 341 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9046-1

Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А.Пономарёва. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 341 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9046-1

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.